На главную

Доклад к квалификационной работе бакалавра - Диагностика финансового состояния предприятия как инструмент антикризисного управления

Доклад к квалификационной работе бакалавра - Диагностика финансового состояния предприятия как инструмент антикризисного управления


слайд 1. Уважаемые члены аттестационной комиссии разрешите представить вашему вниманию квалификационную работу бакалавра на тему Диагностика финансового состояния предприятия как инструмент антикризисного управления (на примере ОАО «Автоваз»).

слайд 2. Целью работы является проведение диагностики финансового состояния

ОАО «АВТОВАЗ», разработка и предложение рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ОАО «АВТОВАЗ».

слайд 3. Задачи исследования представлены на листе 2 раздаточного материала.

слайд 4. Объект исследования - экономические отношения, возникающие в процессе функционирования ОАО «АВТОВАЗ». Предметом исследования является совокупность методов диагностики финансового состояния предприятия, как инструментов антикризисного управления.

слайд 5. На листе 3 представлена динамика показателей рентабельности. Из таблицы видно, что почти все показатели ухудшились, за исключением рентабельности продаж и рентабельности общей деятельности.

слайд 6. На листе 4 представлен анализ ликвидности баланса по относительным показателям, почти все показатели ухудшились, за исключением показателя абсолютной ликвидности, который все же находится ниже норматива (0.2)

слайд 7. На листе 5 представлена диагностика банкротства по двухфакторной модели

слайд 8. На листе 6 представлена оценка угрозы банкротства по четырехфакторной модели

слайд 9. На листе 7 представлена оценка угрозы банкротства по 5ти факторной модели

слайд 10. На листе 8 причины ухудшения деятельности ОАО «АВТОВАЗ».



слайд 11. С учетом выявленных проблем выработаны рекомендации, которые представлены на листе 9. Вот некоторые из них:

Модернизировать производство, сокращать издержки, уменьшать себестоимость и увеличивать прибыль.

Сохранять приоритет производства бюджетных автомобилей, увеличивать долю рынка.

Проводить рекламные мероприятия, акции, а также предоставлять скидки и поднимать репутацию бренда, как равного по качеству иномаркам в данном классе.

Предъявлять новые требования к работникам и повышать их квалификацию.

Слайд 12.Продолжать осуществлять программу утилизации авто

Ввести электронную очередь на покупку авто, перенести часть покупок в интернет магазин, что позволит уменьшить количество персонала.

Продолжать вести грамотную ценовую политику в условиях скачка валют, проводить адаптацию.

Слайд 13. Находить альтернативных отечественных поставщиков, уменьшить импорт. Совершить перенаправление производства на востребованную рынком продукцию. Улучшить свою систему автокредитования. Снизить управленческие расходы.

Таким образом, предложенные рекомендации могут повысить финансовую устойчивость ОАО «АВТОВАЗ».

Слайд 14. Спасибо за внимание.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).