На главную

Примерные планы квалификационной работы бакалавра по экономике и финансам

Примерные планы квалификационной работы бакалавра по экономике и финансам


Тема: Совершенствование депозитной политики коммерческого банка (на примере АКБ «Констанс-банк» (ЗАО))

Глава 1. Методологические основы депозитной политики коммерческого банка.

Понятие депозитной политики, ее элементы. Стратегия и тактика привлечения ресурсов. Место депозитных операций в составе операций коммерческого банка. Депозиты как важнейший источник привлеченных ресурсов банка и как средство размещения временно свободных денежных средств. Вклады физических лиц и депозиты юридических лиц. Организация работы с депозитными и сберегательными сертификатами. Операции по размещению средств коммерческих банков в депозиты. Связь депозитной политики с политикой управления ликвидностью. Анализ депозитных операций российских банков с позиции текущей ситуации в банковском секторе.

Глава 2. Особенности проведения депозитной политики банка-объекта исследования

Краткая характеристика банка. Цель, принципы, основные направления и приоритеты депозитной политики, сроки привлечения ресурсов. Политика в области привлечения вкладов физических лиц и средств организаций. Основные депозитные продукты, предлагаемые банком на рынке. Структура привлекаемых банком вкладов и депозитов (по срокам, валюте, размеру и т.д.). Направления размещения средств банка в депозиты. Анализ в динамике показателей, характеризующих объемы и структуру депозитных операций в банке.

Глава 3. Предложения по совершенствованию депозитной политики банка объекта-исследования

Формулировка предложений по совершенствованию депозитной политики банка (ее элементов). Разработка направлений развития депозитных операций в банке (введение новых вкладов, прекращение приема вкладов, не пользующихся спросом, внесение изменений в действующие условия, определение наиболее эффективных путей размещения средств в депозиты). Разработка предложений по совершенствованию организации продвижения и приема депозитов. Оценка обоснованности изменений применительно к текущей ситуации в экономике и анализу состояния банка.

Тема: Управление структурой капитала организации (на примере ОАО «ГМК «Тимир»),

Глава 1. Методологические аспекты управления капиталом организации. Экономическая сущность капитала организации. Задачи управления капиталом организации. Структура капитала организации. Собственный капитал организации: особенности его формирования и управления. Заемный капитал организации: способы его привлечения и управления. Методы анализа структуры капитала и оценки его стоимости. Проблемы и перспективы управления капиталом предприятий на территории Российской Федерации в современных экономических условиях.

Глава 2. Анализ и оценка управления капиталом ОАО «ГМК «Тимир». Общая характеристика исследуемого организации. Изучение структуры капитала ОАО «ГМК «Тимир». Характеристика структуры собственного капитала исследуемого организации. Источники привлечения заемного капитала ОАО «ГМК «Тимир» и особенности его структуры. Анализ и оценка управления собственным и заемным капиталом исследуемого организации.



Глава 3. Рекомендации по повышению качества управления капиталом ОАО «ГМК «Тимир». Определение достоинств и недостатков управления капиталом исследуемого организации. Предложения по повышению качества управления капиталом ОАО «ГМК «Тимир». Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Тема: Управление кредитным портфелем коммерческого банка (на примере «АВАНГАРД»).

Глава 1. Управление кредитным портфелем коммерческого банка: Методологические основы.

Понятие кредитного портфеля коммерческого банка, его состав и структура. Управление кредитным портфелем, понятие, значение, основные этапы. Кредитная политика банка как основной инструмент эффективного управления кредитным портфелем.
Глава 2. Анализ кредитного портфеля
«АВАНГАРД».

Характеристика «АВАНГАРД» как объекта исследования. Анализ и оценка качества кредитного портфеля «АВАНГАРД». Оценка объемов просроченной дебиторской задолженности по кредитам.
Глава 3. Проблемы управления кредитным портфелем
«АВАНГАРД» и пути их решения.

Анализ проблем управления кредитным портфелем «АВАНГАРД». Создание рекомендаций по улучшению качества кредитного «АВАНГАРД».

Тема: Развитие рискориентированнных подходов в банковском менеджменте

Глава 1. Методологические основы управления рисками кредитной организации.

Понятие банковского риска. Классификация банковских рисков, взаимосвязь рисков. Методы оценки банковских рисков, методы, принципы, этапы управления банковскими рисками рисками. Требования надзорного органа и Базельского комитета к организации риск-менеджмента в коммерческом банке. Элементы системы управления рисками в коммерческом банке. Институциональные основы риск-менеджмента. Статус и роль СВК в управлении банковскими рисками.

Глава 2. Особенности организации риск-менеджмента в региональном коммерческом банке

Краткая характеристика организации с позиции определения ее рискового профиля. Особенности рискового профиля регионального банка. Организация риск-менеджмента исследуемого объекта, элементы системы риск-менеджмента. Оценка качества управления рисками. Основные показатели деятельности службы внутреннего контроля. Оценка качества деятельности СВК в части оценки и управления рисками.

Глава 3. Предложения по совершенствованию управления рисками в региональном банке

Недостатки действующей системы управления рисками. Направления совершенствования управления финансовыми рисками организации на этапах выявления факторов риска, идентификации риска, использования конкретных методов управления риском. Учет региональной специфики в процессе управления рисками. Переход от традиционной к рискориентированной модели банковского менеджмента. Совершенствование организации управления рисками

Тема: Оценка финансового состояния организации как инструмент антикризисного управления (на примере ОАО «АвтоМир»).

Глава 1. Методологические основы финансового состояния организации. Сущность финансового состояния организации. Показатели финансовой устойчивости организации. Методы диагностики банкротства организации.

Глава 2. Характеристика ОАО «АВТОМИР». Основные сведения об ОАО «АВТОМИР». Анализ основных финансовых показателей. Анализ финансового состояния
ОАО «АВТОМИР».

Глава 3. Мероприятия по оздоровлению финансового состояния организации
ОАО «АВТОМИР». Оценка вероятности банкротства ОАО «АВТОМИР». Рекомендации и мероприятия по оптимизации основных финансовых показателей организации.

Тема: Анализ и управление платежеспособностью организации текстильной промышленности.

Глава 1. Методологические и методологические основы анализа и оценки платежеспособности организации. Понятие и роль платежеспособности организации. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на платежеспособность организации. Методики оценки и анализа платежеспособности организации. Информационная база анализа платежеспособности организации.

Глава 2. Анализ и оценка платежеспособности организации текстильной промышленности ООО «Восточный». Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Восточный». Анализ и оценка платежеспособности ООО «Восточный».

Глава 3. Направления повышения платежеспособности ООО «Восточный». Анализ путей повышения платежеспособности ООО «Восточный».

Рекомендации по повышению платежеспособности ООО «Восточный» (анализ дебиторской задолженности с целью оперативного контроля состояния расчетов по просроченной задолженности, создание резерва по сомнительным долгам, погашение кредиторской задолженности за счет выручки от реализации запасов на складах организации).

Тема: Развитие электронных услуг в коммерческом банке (на примере РОСБАНК (ПАО).

Глава 1. Методологические основы функционирования сферы электронных банковских услуг.

Понятие банковской услуги, электронной банковской услуги. Особенности предоставления банковских услуг с помощью электронных технологий. Услуги, оказываемые с помощью банковских карт. Виды операций с пластиковыми картами. Системы дистанционного обслуживания, их разновидности. Интернет-банкинг: состояние и перспективы развития. Интренет-трейдинг. Электронная коммерция. Технические средства предоставления электронных услуг. Риски, сопутствующие предоставлению электронных банковских услуг.

Глава 2. Особенности предоставления электронных банковских услуг в РОСБАНК (ПАО).

Краткая характеристика организации. Развитие электронных услуг в организации. Организация работы с пластиковыми картами в банке, виды операций с пластиковыми картами. Дистанционное обслуживание клиентов. Влияние электронных услуг на развитие и продвижение других банковских продуктов. Анализ в динамике показателей, характеризующих объемы и структуру электронных банковских услуг.

Глава 3. Предложения по развитию и совершенствованию электронных услуг в РОСБАНК (ПАО).

Проблемы и перспективы предоставления электронных банковских услуг. Разработка предложений по развитию, популяризации и совершенствованию электронных банковских услуг (в части организации, управления рисками, технологии, средств продвижения).

Тема: Управление конкурентоспособностью коммерческого банка (на примере РОСБАНК (ПАО).

Глава 1. Методологические основы конкурентоспособности коммерческого банка. Сущность банковской конкурентоспособности: понятие, виды, особенности. Понятие и сущность конкурентоспособности коммерческого банка, факторы ее определяющие. Методические подходы к оценке конкурентоспособности коммерческого банка. Основы управления конкурентоспособностью коммерческого банка.

Глава 2. Оценка конкурентоспособности РОСБАНК (ПАО). Краткая характеристика банка-объекта исследования. Оценка конкурентоспособности РОСБАНК (ПАО). Характеристика процесса управления конкурентоспособностью РОСБАНК (ПАО).

Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса управления конкурентоспособностью РОСБАНК (ПАО). Характеристика проблем, с которыми сталкивается банк-объект исследования в процессе управления конкурентоспособностью. Мероприятия по оптимизации данного процесса.

Тема: Совершенствование процесса автокредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ПАО «АВАНГАРД»).

Глава 1. Автокредит как вид потребительного кредита. Понятие, сущность процесса кредитования. Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам. Особенности процесса автокредитования физических лиц. Характеристика обязательных требований, предъявляемых к коммерческому банку, осуществляющему операции по кредитованию физических лиц. Методики анализа кредитного портфеля коммерческого банка в части операций по кредитованию физических лиц, в т.ч. по направлению «Автокредитование».

Глава 2. Анализ процесса автокредитования в ПАО «АВАНГАРД». Характеристика кредитного портфеля ПАО «АВАНГАРД». Анализ кредитного портфеля ПАО «АВАНГАРД» в части кредитования физических лиц, в т.ч. по направлению «Автокредитование». Анализ процесса автокредитования физических лиц в ПАО «АВАНГАРД».

Глава 3. Рекомендации по развитию автокредитования в ПАО «АВАНГАРД». Авторские рекомендации по нейтрализации выявленных проблемных аспектов процесса автокредитования физических лиц ПАО «АВАНГАРД», их обоснование.

Тема: Разработка финансовой стратегии организации (на примере ООО «Пекарня «Хлебная»).

Глава 1. Методологические аспекты разработки финансовой стратегии организации. Сущность и функции финансовой стратегии организации, ее место в общей стратегии организации. Виды финансовой стратегии организации, ее структурные элементы. Факторы, определяющие выбор финансовой стратегии организации. Механизм разработки финансовой стратегии организации: этапы, инструменты и методы.

Глава 2. Особенности финансового состояния ООО «Пекарня «Хлебная». Основная характеристика ООО «Пекарня «Хлебная». Анализ финансового состояния и оценка уровня финансовой устойчивости объекта исследования. Характеристика финансовой стратегии, действующей в ООО «Пекарня «Хлебная».

Глава 3. Разработка финансовой стратегии ООО «Пекарня «Хлебная» и направления ее обеспечения. Авторские рекомендации по нейтрализации выявленных проблемных аспектов в реализации финансовой стратегии ООО «Пекарня «Хлебная», их обоснование.

Тема Управление финансовой устойчивостью страховой компании (на примере ООО «Страховая Компания «Согласие»»).

Глава 1. Финансовая устойчивость страховой компании: методологический аспект. Финансовые отношения, определяющие деятельность страховой компании. Состав и структура активов страховой компании, источники средств. Понятие финансовой устойчивости страховой компании и методики ее оценки. Сущность и задачи управления финансовой устойчивостью страховой компании.

Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО «Страховая Компания «Согласие»». Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Страховая Компания «Согласие»». Анализ финансовой устойчивости. Факторы, оказывающие влияние на финансовую устойчивость ООО «Страховая Компания «Согласие»».

Глава 3. Рекомендации по управлению финансовой устойчивостью ООО «Страховая Компания «Согласие»». Авторские рекомендации по нейтрализации выявленных проблемных аспектов в управлении финансовой устойчивостью ООО «Страховая Компания «Согласие»», их обоснование.

Тема: Внутрифирменное финансовое планирование (на примере ООО «Полартекс»).

Глава 1. Содержание и методы внутрифирменного финансового планирования. Содержание, цель и задачи внутрифирменного финансового планирования. Принципы и классификация внутрифирменного финансового планирования. Методы внутрифирменного финансового планирования.

Глава 2. Информационная основа финансового планирования ООО «Полартекс». Классификация информации, используемой в процессе внутрифирменного финансового планирования. Анализ внешних и внутренних условий деятельности ООО «Полартекс».

Глава 3. Организация внутрифирменного финансового планирования в ООО «Полартекс». Обоснование процедуры внутрифирменного финансового планирования в ООО «Полартекс». Формализация процесса внутрифирменного планирования в ООО «Полартекс.




 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).