Примеры миссий различных компаний
Миссия организации (от латинского missio, поручение) – это четкое определение ключевых причин существования организации и главных направлений и сфер ее деятельности.
Роль миссии заключается в том, что она согласует друг с другом ожидания и интересы сотрудников, руководства компании с покупателями, поставщиками и другими заинтересованными людьми.
Существует узкое и широкое понимание миссии. В узком понимании миссия подразумевает утверждение о том, для чего существует компания. В широком понимании миссия – это предназначение, философия и смысл существования компании. Философия определяет убеждения, ценности и принципы согласно которым организация планирует вести свою деятельность. Предназначение означает, что организация действует определенным образом для достижения желаемого статуса компании.
Приведем примеры миссии известных российских и зарубежных компаний.
Миссия фирмы Nike (Найк) – Nike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит в том вдохновении, которое дарят эти товары и куда они приведут.
Миссия Эппл Apple – оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры и гаджеты.
Миссия Амазон Amazon – организовать онлайн-площадку, на которой каждый покупатель сможет найти и приобрести желаемое.
Миссия Кодак Kodak – помочь людям создать и сохранить воспоминания
Миссия Диснейленд – мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени.
Миссия Кока-колы Coca-Cola – освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь.
Миссия IBM c лидерство в совершенствовании информационных технологий и коммуникаций, помочь нашим потребителям вести бизнес по всему миру с помощью самой современной техники и технологий.
Миссия Samsung Самсунг – внести свою лепту в совершенствование общемировых технологий путем изготовления высоко качественной продукции за счет привлечения наиболее квалифицированного персонала.
Миссия Walmart – Мы помогаем людям экономить и лучше жить.
Миссия компании Тойота Toyota – Дать клиентам ощущение удовольствия от высококлассных автомобилей.
Миссия компании Кэнон Canon – достижение всей силы изображения.
Миссия Asics – Изготовить лучшие товары для максимизации возможностей тела в спорте.
Миссия «Российские железные дороги» РЖД – предоставить клиентам качественные услуги, способствовать объединению людей и интеграции Российской Федерации в единое экономическое пространство.
Миссия фирмы Связной – создать интересный мир современных коммуникаций и продуктов, доступных для каждого.
Миссия МТС – Мы работаем для того, чтобы каждому абоненту компании нравилось быть нашим клиентом. Создать надежную и качественную связь, чтобы помочь людям улучшить жизнь, сделать ее интересной, насыщенной, объединить с другими людьми.
Миссия – это базис существования и деятельности компаний и организаций. Осмысление миссии предопределяет весь будущий путь компании. Цель, как правило, определяется в числовом выражении (достижение определенной величины прибыли, завоевание доли рынка и т.д.), а миссия не выражается количественно, однако миссия оказывает непосредственное влияние на будущую цель и задачи предприятия.
Похожие материалы |