На главную

Примеры миссий различных компаний

Примеры миссий различных компаний


Миссия организации (от латинского missio, поручение) – это четкое определение ключевых причин существования организации и главных направлений и сфер ее деятельности.

Роль миссии заключается в том, что она согласует друг с другом ожидания и интересы сотрудников, руководства компании с покупателями, поставщиками и другими заинтересованными людьми.

Существует узкое и широкое понимание миссии. В узком понимании миссия подразумевает утверждение о том, для чего существует компания. В широком понимании миссия – это предназначение, философия и смысл существования компании. Философия определяет убеждения, ценности и принципы согласно которым организация планирует вести свою деятельность. Предназначение означает, что организация действует определенным образом для достижения желаемого статуса компании.

Приведем примеры миссии известных российских и зарубежных компаний.

Миссия фирмы Nike (Найк)Nike известна истина, истина не ограничивается только кроссовками, она состоит в том вдохновении, которое дарят эти товары и куда они приведут.

Миссия Эппл Apple – оперативно внедрять инновации и предоставить профессионалам, преподавателям и студентам самые современные, удобные и отвечающие всем требованиям и потребностям клиентов компьютеры и гаджеты.

Миссия Амазон Amazon – организовать онлайн-площадку, на которой каждый покупатель сможет найти и приобрести желаемое.

Миссия Кодак Kodak – помочь людям создать и сохранить воспоминания

Миссия Диснейленд мы помогаем детям, родителям, друзьям проводить вместе большее количество времени.

Миссия Кока-колы Coca-Cola – освежить тело и разум, создать оптимистичный настрой, внести смысл в жизнь.

Миссия IBM c лидерство в совершенствовании информационных технологий и коммуникаций, помочь нашим потребителям вести бизнес по всему миру с помощью самой современной техники и технологий.



Миссия Samsung Самсунг внести свою лепту в совершенствование общемировых технологий путем изготовления высоко качественной продукции за счет привлечения наиболее квалифицированного персонала.

Миссия Walmart – Мы помогаем людям экономить и лучше жить.

Миссия компании Тойота Toyota – Дать клиентам ощущение удовольствия от высококлассных автомобилей.

Миссия компании Кэнон Canon – достижение всей силы изображения.

Миссия Asics – Изготовить лучшие товары для максимизации возможностей тела в спорте.

Миссия «Российские железные дороги» РЖД – предоставить клиентам качественные услуги, способствовать объединению людей и интеграции Российской Федерации в единое экономическое пространство.

Миссия фирмы Связной – создать интересный мир современных коммуникаций и продуктов, доступных для каждого.

Миссия МТС – Мы работаем для того, чтобы каждому абоненту компании нравилось быть нашим клиентом. Создать надежную и качественную связь, чтобы помочь людям улучшить жизнь, сделать ее интересной, насыщенной, объединить с другими людьми.

Миссия – это базис существования и деятельности компаний и организаций. Осмысление миссии предопределяет весь будущий путь компании. Цель, как правило, определяется в числовом выражении (достижение определенной величины прибыли, завоевание доли рынка и т.д.), а миссия не выражается количественно, однако миссия оказывает непосредственное влияние на будущую цель и задачи предприятия.







Похожие материалы



 









Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник ((администратор сайта).